Просмотры страницы

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Еще одно знаменитое осветляющее чудо Tony Moly Tomatox Magic White Massage Pack ~ Обзор Review ~

~ ссылка на маску в моей группе ~
Как я уже говорила, я закупилась осветляющими средствами, поэтому просто не могла пройти мимо этой чудо-масочки от Tony Moly. Вообще не особо хотелось покупать многое от этой фирмы из-за дизайна, но оказалось, у неё очень много годного!
Объём: 80 гр
От производителя: Томатная маска содержит экстракт помидоров и других овощей и предназначена для мгновенного приведения кожи в отличное состояние с помощью двойного эффекта - выравнивание тона кожи и детоксикации кожи, то есть выведение токсинов. 

Пузырики кислорода помогают очищению кожи и снабжают ее кислородом, благодаря чему кожа становится ровной, пятна заметно светлеют, а кожа выглядит здоровой и свежей. 
Маска особенно подходит для чувствительной кожи. 
Содержит витамин А и другие ингридиенты которые помогают снять отечность и раздражение на лице. 
Эта маска подходит для кожи с пигментацией, а также тусклой коже из-за плохой циркуляции крови и из-за вредных привычек жизни. 
Применение: Нанести на очищенное лицо и помассировать пару минут. Оставить маску на лице на 5-10минут, а затем смыть теплой водой.

Моё мнение: 
Маска очень понравилась еще с тех пор, как мне положили пробнички. Вообще эффект от неё не такой уж и сильный, но чем-то она мне импонирует. Кожа после неё нежная и чистая.
Цвет белый ^^
Консистенция густой, легко наносится
Запах не томатный и очень приятный с:
Увлажнение не сушит, но и не увлажняет
Упаковка - томат, внутри имеется ложечка
Так же её можно наносить точечно на постакне. Этим способом пользуются многие и очень нахваливают, но меня он как-то не впечатлил.

Фото: 

Итог: хорошая маска, которая даже если не отбелит вашу кожу, то сделает мягкой и приятной
Цена: в моей группе 380 рублей 

Комментариев нет:

Отправить комментарий