Просмотры страницы

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Осветляющее универсальное средство SECRETKEY SHOW WHITE MILKY PACK ~ Обзор Review ~

~ cсылка на средство в моей группе ~
Вот так выглядит это чудо средство от Secretkey. На этот раз я решила закупиться осветляющими средствами, дабы проверить, как они осветлят мою и без того белющую кожу :) Да и не только я, у нас уже заказали около 6 таких штук.
Объем: 200 мл
От производителя: Отбеливающая маска обеспечивает здоровый цвет тусклой коже. Может применяться для осветления кожи лица и тела. Нежная увлажняющая структура маски обеспечит легкое использование. Основным действующим компонентом является ниацинамид (витамин В 3), который подавляет образование меланина. Увеличивает синтез коллагена, проникая в глубокие слои кожи, увлажняя и делая кожу более упругой. Уменьшает размер интенсивность гиперпигментированных пятен, осветляет и выравнивает поверхность кожи. Молочные протеины, входящие в состав средства наделены чрезвычайно мощным регенерирующим, увлажняющим и смягчающим свойством. Аминокислоты, находящиеся в них хорошо питают кожу, придавая ей гладкость и устраняя шелушения. Ваша кожа станет выглядеть прекрасно натуральной и сияющей.
Моё мнение:Ну что ж, маской я назвать это не могу, потому что средство впитывается и я его не смываю, тем не менее есть это же средство в виде крема, которое, как мне говорят, менее эффективно. Средство действительно очень клевое! И если томатокс надо смывать, то это просто впитывается. Я наношу маску на разные места, она всё-таки универсальная. Отлично выбелила мои колени, руки, с шеей посложнее (она у меня в аллергии), лицо тоже отбеливает годно. Но эффект, к сожалению, не долговечный.
Пахнет очень приятно.
Консистенция - густой, но легко наносится.
Цвет благородно белый ^_^
Использование: нанесите на чистую кожу, помассируйте и смойте спустя какое-то время, если крем полностью не впитался.
Итак, фото: 

Итог: отличное средство для выравнивания тона и осветления кожи на любом участке тела. Осветляет даже белоснежек. Отлично, как и все осветляющие средства, подходит для использования в зимнее время года, ведь кожа тускнеет и ей не хватает витаминов. В летнее время года будьте АККУРАТНЫ, иначе могут появиться пигментные пятна. Не выходите на солнце сразу после осветления и не загорайте много.
Цена: 460 рублей группе (цена со скидкой и может увеличиться)
Оценка: 9/10 



2 комментария:

  1. Его все-таки нужно смывать, причем спустя 2 минуты после нанесения О_о это рекомендация производителя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня полностью впитывается, пыталась смыть, но ничего даже и не смылось.

      Удалить