Просмотры страницы

четверг, 1 мая 2014 г.

Skinfood Peach Sake Silky Finish Powder ~ Обзор Review ~

Моя вторая минеральная пудра. Кстати, понравилась она мне больше, чем Innisfree. Фирма Skinfood появилась еще до того, как корейская косметика стала пользоваться большим спросом. Скинфуд не снимают с продажи товары, как многие другие фирмы (что очень огорчает т.т), поэтому у них всегда большой ассортимент и множество линий. Теперь описание:
Объем: 15гр
Цвет: прозрачная, выбеливающая
От производителя: 
Рассыпчатая, шелковая, финишная, мелкодисперсная пудра-вуаль с ароматом персика. 
Из знаменитой линии фирмы Skinfood для сужения пор и устранения жирного блеска Peach Sake.
Превосходно закрепляет макияж, устраняет жирный блеск, визуально маскирует поры - кожа становится чистой и гладкой на долгое время. Идеальна для нанесения поверх BB-крема для его закрепления. 
Имеет один универсальный прозрачный оттенок. 
 

Итак, почему она понравилась мне больше? Во-первых, упаковка. Skinfood часто делают очень приятные "натуральные" упаковки. Эта сделана из картона и напоминает дерево. Правда, она очень быстро загрязнилась, а еще не всем будет удобно открывать.
Во-вторых, покрытие у скинфудовской лучше. Иннисфри странно ложилась и мне приходилось заново покрывать бибиком некоторые участки. Я наблюдаю такое у любых пудр, но у этой меньше. Запах легкий и приятный. Персик ли? Не могу сказать, многие говорят, что похож на детскую присыпку, но если честно я её не видела и не нюхала.
Цвет, разумеется, белый, ложится прозрачным слоем, но хорошо высветляет.
Создает ооочень равномерное покрытие, фарфоровая кожа (как и с иннисфри), но выглядит при этом естественно. Лучше не наносить на увлажняющие бибики, потому что с моим тонимоливским они не подружились и дружно сушат мне кожу, козлы.
Итог: очень хорошая пудра. Советую всем, кроме людей с очень сухой кожей
Оценка: 10/10
Цена: в моей группе 400 рублей 

Комментариев нет:

Отправить комментарий