Просмотры страницы

четверг, 1 мая 2014 г.

Фаворит №2 (на лето) Tony Moly Dear Me Petit Cotton BB cream (Blemish Balm) ~ Обзор Review ~

~ ccылка на бибик в моей группе ~
Ох, как давно я хотела этот бибик, но из-за упаковки не покупала, настолько уж она мне не нравилась. Все больше нравится фирма TonyMoly, единственное - это дизайн. У корейцев обычно все мимимишно, но не у ТониМоли :<
Объем: 30мл
СПФ:  SPF30 PA++
Оттенки: универсальный
От производителя: 
С этим кремом Вы сделаете свою кожу нежной, мягкой и безупречной как у младенца!
Обеспечивает совершенное покрытие без жирного блеска, хорошо скрывает недостатки.
Содержит гиалуроновую кислоту, экстракт молочных протеинов и хлопка, различные растительные экстракты, аденозин и арбутин для защиты и ухода за вашей кожей
Моё мнение: 
Это мой второй любимый бибик после TCFS, но на лето. Он легкий, но имеет сильные кроющие способности. Не ожидала такого *_* Но, к сожалению, подчеркивает поры. Для меня не страшно, но некоторым придется пользоваться дополнительно затиркой.
Цвет боялась, что не подойдет. Многие говорят, что темнит, но у меня он полностью подстроился. Действительно, сам по себе кажется темным, но когда наносишь - будто взяла самый светлый оттенок.
Запаха не замечаю, разве что обычный косметический.
Финиш полуматовый, это не может не радовать. Всегда к середине дня у меня жирнится кожа и, если провести пальцем, то почувствуешь слой жирного бибика >< С этим я такого не замечаю. Как я уже говорила, в сочетании с пудрой нехило сушит мою кожу.
Итог: бибик идеален для людей с жирной и комбинированной кожей. Людям с сухой кожей не советую, но может подойти. Подходит для весны и лета, но не зимы. Покупкой очень довольна, обязательно куплю еще.
Оценка: 9/10 за недостаточное увлажнение
Цена: в моей группе 300 рублей 

Комментариев нет:

Отправить комментарий