Просмотры страницы

среда, 5 марта 2014 г.

Добралась таки The Original Beauty Blender Black ~ Обзор Review ~

До этого я пользовалась корейской репликой от TCFS, которой была очень довольна, но на днях что-то сподвигло меня на приобретение недешёвого оригинала. Эту покупку я считаю одной из самых удачных и теперь поняла, что ни одна реплика не сравнится с оригиналом.
Я взяла черный бьюти-блендер. Все они отличаются не только цветом, но и плотностью и соответственно назначением. Итак, розовый - универсальный спонж для повседневного макияжа. Черный - профессиональный спонж для плотного нанесения и белый для лёгких бб-кремов и максимально естественного макияжа. Кстати, носы у них тоже разные. У розового самый заостренный, а у белого самый плоский. Приобретала именно черный я не из желания плотного покрытия, а из-за любви к цвету :р В этом я немного прогадала, ведь сейчас мне почти все бибишки кажутся плотными, тем более к лету мне это совсем не нужно. но ничего, в дальнейшем я еще куплю и белый, и розовый. Важно, что даже самый плотный (черный) спонж оказался в тысячи раз мягче реплики, он очень хорошо впитывает воду и увеличивается в два раза, чего не делала реплика.
Немного о применении: всем известно, что его нужно предварительно увлажнить. Подождать пару минут, средство впитает в себя воду, а остатки выжать. Потом нанести тональную основу или бб-крем на лицо и похлопывающими движениями распределить по всей коже лица. После чего помыть с мылом или специальным гелем, мылом от той же фирмы.
У меня с этим способом не заладилось со времен реплики. Реплика не впитывала воду вообще, а с оригиналом я, видимо, делаю что-то не так. Я отжимаю лишнюю воду, просто мне кажется, что её должно быть не так много.
Говорить о достоинствах этого средства можно бесконечно, что я и сделала в обзоре на реплику, но повторюсь - оригинал во много раз лучше и ничто ему не уступит. 
1. Сухой - влажный
2. Сравнение с репликой. Реплика сухая. Оригинал сухой - влажный
3. Сравнение плотности
Итог: советую всем и каждому!
Цена: я купила за 850 рублей. Скоро его можно будет приобрести в моей группе. Планирую коллективку с заниженной ценой
Оценка: 10/10


Комментариев нет:

Отправить комментарий